ШОУРУМы находятся в г .Минск, ул. Сурганова, 57Б (ТЦ ЕВРОПА), 5 этаж, оф.160 и 6 этаж, офис 186.
Работаем с 9:00 до 18:00 пн-пт, во вне рабочее время тоже возможно – спустя несколько секунд ваш вызов направляется на номер телефона дежурного специалиста по продажам. Если Вы планируете приехать в шоу-рум для оплаты и заключения договора, возможен выезд дежурного специалиста по продажам в шоу-рум.
Мы за справедливую цену, нам известно множество способов экономии на сырье и технологии, это не наш путь. У нас противоположная политика, мы ищем лучшее сырье, из возможных вариантов, именно поэтому у нас нет персональных скидок.
Если вы хотите сэкономить, единственный вариант купить дешево – это по акции зимой. Реальное снижение до – 20% от сезонной цены. Это взаимовыгодное сотрудничество, мы не несем потери в связи остановкой линии и сохраняем рабочие места, вы покупаете премиальную тротуарную плитку по цене обычной. У нас отапливаемое производство, работают пропарочные камеры, плитка производится по качеству аналогичная сезонной.
Также, если хотите дешевле, у нас есть “некондиция”, зачастую в очень хорошем состоянии. Менеджеры подскажут вам актуальные остатки и причину уценки.
Зимой выезжают укладчики на объект и могут помочь вам рассчитать стоимость. Также зимой мы можем нарисовать дизайн проект с растительным планом. Есть еще вариант заказать приблизительный объем, а как будет известен точно, до заказать остаток по цене, актуальной на момент заказа. Хранить плитку можно у нас на складе. Складские площади ограничены, и чтобы продукция зимой уезжала, мы делаем более низкую цену для тех, кто вывозит сразу.
Бетону мороз не страшен. Чтобы сохранить красивый внешний вид и защитить плитку от излишнего попадания осадков, мы обматываем поддоны стретч пленкой с боков и сверху. Рекомендуем сделать прорези по бокам, чтобы плитка “дышала” и дополнительно накрыть сверху пленкой.
С производства она вся выходит одинаковая по одному стандарту. На сайте и на образцах она выглядит красиво, так как на неё ни разу не попадала ни грязь, ни дождь, ни прямые солнечные лучи, и она не царапалась при укладке. Это премиальная плитка, и очень хотелось бы сохранить первоначальный вид. Так как бетон очень маркий, за плиткой постоянно требуется уход, и чтобы его минимизировать есть такое средство, как гидрофобизатор или лак по бетону. Это пропитки, они отталкивают влагу и, соответственно, грязь. Они есть с мокрым эффектом, что делает цвет всегда насыщенным, как после дождя, и скрывает царапины, есть без изменения цвета. Все зависит от эффекта, который хотите получить. Но и то и то очень хорошо защищает внешний вид плитки. Также гидрофобизатор значительно увеличивает срок службы плитки, так как главный враг бетона в эксплуатации – это влага. Самое главное выбрать пропитку которая “дышит”, то есть сверху вода не попадает, а из самой плитки через верхний слой может выходить.
При загрузке вашей плитки в машину, вы можете подъехать на производство и мы при вас выборочно проверим плитку из разных поддонов. Также мы всегда готовы отдать плитку вам для самостоятельной проверки или показать ее вашим укладчикам, обычно у них хорошая насмотренность и они разбираются в качестве.
Мы делаем усиленную продукцию по польской технологии и плитка в шесть сантиметров легко выдерживает груженую фуру, главное чтоб было рассчитанное на такую нагрузку основание. Если минимальный ГОСТ прочности бетона B22,5, то мы производим B25 и выше, порой плитка набирает прочность до B40. Если эти цифры вам ни о чем не говорят, просто знайте – это значит, что она очень прочная. Смысла закапывать дополнительные деньги в землю не видим.
Гарантия на нашу плитку по ГОСТу 3 года на вибропресованную продукцию по технологии двойного прессования Колор Микс и на вибропресованную продукцию прокрашенную в массе. На пролетные блоки установленный гарантийный срок 5 лет. Изготовитель несет ответственность в течение гарантийного срока за сохранение целостности тротуарных плит, блоков пролетных и бордюрных камней.
Гарантийный случай не наступает, если при эксплуатации покрытий из тротуарных плит использовались химических реагенты, разрушающие бетон, механизмы и инструменты, создавшие механическое повреждение бетона.
В инстаграме компании @gard.by или на сайте по ссылке фото объектов тротуарной плитки Gard.
Можно. Менеджер примет заказ отправит вам электронный договор, вам нужно распечатать его, подписать и отправить нам фотографию или сканированный документ. Когда будет доставка, мы с водителем передадим пакет документов и вы подпишите оригинальный договор.
Визуализация – это нанесение на реальное фото вашего объекта выбранную вами тротуарную плитку, чтобы посмотреть, как будет сочетаться.
Мы производим тротуарную плитку с 2011 г. под юр. лицом ЧТПУП “Все о стройке”. В 2021 году мы завезли на территорию Беларуси новую польскую технологию производства и запустили новый бренд GARD под отдельным юр. лицом ООО “Производственная компания Гард”.
У нас – нет. Все новое пугает. Но то что в Беларуси новое, то в Европе, где мы купили данную технологию, уже 20 лет используется. Если посмотрите каталоги польской тротуарной плитки, которой много на белорусском рынке, у них она только двухслойная. Больше стоит переживать за стандартную плитку прокрашенную в массе, так как любая примесь в бетоне уменьшает его прочность, это же касается и красителя, поэтому нижний слой у нас делается из чистого бетона, он гораздо прочнее цветного, а верхний слой с пигментами делается усиленный, с большим добавлением цемента. Производители, у которых нет второго слоя, могут рассказывать страшилки, их понять можно, это очень дорогостоящее дооснащение и оно сильно усложняет технологический процесс, а обычную плитку продавать как то нужно.
В нашей плитке верхних слой не сотрется. В спрессованном состоянии он примерно пол сантиметра. Истираемость плитки на очень высоком уровне 0,7 г/см2, что соответствует ГОСТам. У нас шутят, что быстрее ноги сотрутся)) Ну а если серьезно, то если пол сантиметра стирается, то грош цена такой плитке. Мы специально даём на эту плитку гарантию.
Во-первых, это очень дорогостоящее дооснащение которое ложится в амортизацию и требует более квалифицированный персонал.
Во-вторых, дополнительная операция просеивания верхнего слоя через сито. В-третьих, требуется два дополнительных человека.
В-четвертых, время изготовления плитки увеличивается в два раза: за это время станок мог бы произвести, соответственно, в два раза больше стандартной плитки.
Да, одно из наших достоинств, это богатая цветовая палитра, помимо большого разнообразия цветов уже разработанных, мы готовы разработать уникальный цвет, либо доработать тот, что есть, например, увеличив пропорцию существующих цветов.
Первый, самый простой, но надежный способ – это постучать друг об друга, она должна быть звонкой. Если звук глухой – прочность бетона очень низкая.
Второй, из простых способов, это с усилием ударять плитки друг об друга, хорошая плитка разбивается с третьего и более раза.
Третий – не нарушена ли технология с количеством воды. Вы можете увидеть это по протяжкам сбоку плитки – это полосы на боковых поверхностях плитки, которые появляются при давлении. Если их нет, значит было мало воды и большая вероятность того, что не набрана прочность, так как вода главное звено в химической реакции набора прочности.
Эти методы хороши, чтоб отсеять плохую плитку, но не достаточно точны. У нас есть склерометр, это прибор, который измеряет прочность бетона. Прибор проходит поверку в государственных органах, и является достаточно точным. При желании, вы можете подъехать перед отгрузкой и при вас выборочно проверят плитку из разных поддонов. Также, вы можете привезти плитку конкурентов, для сравнения.
Сразу проговорите с укладчиками, что запрещено просыпать швы после укладки, цемент забивается в поры, плитка становится бледной и некрасивой.
Под основание плитки готовят цементно-песчаную смесь, цпс. Рекомендуем вам настоять на том, чтобы использовали только “D0” цемент – это значит без примесей. Обычно, используют D20 – это значит в составе 20% шлаков, именно они очень сильно влияют на появление высолов, так как при испарении они вместе с влагой поднимаются и оседают на верхнем слое плитки и портят внешний вид. Особенно плохо, когда сразу после укладки прошёл дождь или укладчики полили плитку водой.
Чтобы минимизировать риск появления на поверхности плитки белых пятен, так называемых высолов, помогает нанесение гидрофобизатора (это защитная пропитка для бетона) на ранних этапах. Его хватает на 5-15 лет в зависимости от марки и условий эксплуатации.
Чтобы получить равномерный рисунок при укладке, нужно миксовать плитку с разных поддонов (не менее 3х), заказывать плитку из одной партии и брать с запасом. Попасть на 100% в цвет не возможно, даже при соблюдении одинаковых пропорций: песок даже в одной машине может быть чуть желтее и чуть белее, в зависимости от того, ближе или дальше черпнул экскаватор. Обычно за укладку такой плитки опытные укладчики берут немного дороже, так как подбирают плитку, чтобы красиво выглядело в массе.
Обязательно перед укладкой самостоятельно проверьте плитку, нравится ли она вам визуально, нет ли каких-то дефектов, так как в договоре у нас прописано, что рекламации к внешнему виду после укладки не принимаются. Все, что выявлено до укладки купленной у нас партии – будет заменено.
Если увидите пару бракованных штук, не пугайтесь, порой при разгрузке поддон сжимают и у пару штук появляются сколы, бывает человеческий фактор, когда контроль качества пропустил. В любом случае, мы с каждым заказом докладываем 1 метр бесплатно. А если у вас будет больше брака, мы за свой счёт вам довезем.
Мы организуем доставку и выгрузку. Цена на доставку тротуарной плитки индивидуальна, но если усреднить, то примерно 1,6 – 3 р. за м2. Минимальная стоимость доставки: от 300 р. в зависимости от машины. Цена зависит от: расстояния от производства до объекта; стоимости топлива и платных дорог; веса продукции. Для расчёта оставьте сообщение на сайте или позвоните менеджеру. Возможна оплата с водителем по факту. Есть самовывоз с производства в г.п. Колодищи. 5 авто с манипулятором от 8 до 20 тонн. Разгружаем 1 – 6 метров от борта авто. На усмотрение водителя, иногда возможно разгрузить за забор.
У нас есть различные способы, как уменьшить стоимость: доукомплектовать авто с другим заказом, найти авто максимально близко к клиенту, подобрать авто точно по тоннажу и др. Если вам удалось найти транспорт дешевле, вы можете передать его номер нашему логисту и он сам согласует с водителем загрузку и все нюансы для вашего комфорта.
Информация для юр. лиц: перевозчики работают без НДС, если вы хотите с НДС, оно будет добавлено к стоимости перевозки.
Способы оплаты продукции для физ. лиц:
Стоимость указана за 1 м.кв. Поддоны, доставка и укладка оплачиваются отдельно. Можем подписать договор удаленно. Плитка ставится в резерв или в производство после предоплаты, кроме случаев с оплатой по факту.
Юр. лица платят на расчетный счет и отгружается только оплаченный на момент отгрузки объем, пока нет денег на нашем счету, авто не загружаем. Стоимость плитки указана с НДС.
У нас есть 8 бригад укладчиков, с которыми мы сотрудничаем. Каждый должен заниматься своим делом, мы все силы и фокус направляем на качество плитки, а укладчики развиваются как профессионалы в своем деле. За годы работы, мы перебрали множество партнеров и сейчас остались только те, о ком регулярно хорошо отзываются клиенты. Мы ни рубля не зарабатываем на укладке. Наша задача предложить ответственных партнеров, которые не испортят нашу продукцию. Ниже приведены примерные цены по информации от наших партнеров.
Цены на работу:
Цены на сырье (цемент и песок и их доставка):
Итого цена “под ключ”:
Вывоз грунта и любые ландшафтные работы рассчитывается отдельно. Укладка на бетонное основание рассчитывают по месту укладки. В основном, укладчики сами находят и доставляют все материалы. Рекомендуем обсуждать заранее с ними эти условия. Все цены приведены справочно. Реальную стоимость называет прораб при замере участка. На цену влияет расположение объекта, объем продукции, вид матрицы плитки, вид почвы, целевое назначение, рисунок укладки.
Для изготовления тротуарной плитки ColorMix (Колормикс), мы работаем по польской технологии двухслойного полусухого вибропрессования. Нижний слой – бетон без красителей, верхний – колор микс, это значит, что смешаны несколько цветов. Уплотнение смеси происходит благодаря сильной вибрации и сдавливании пресса под высоким давлением.
Уникальность нашего производства ColorMix – гладкий верхний слой без крупных камней, благодаря дополнительному просеиванию смеси через мелкое сито. Крупные камни на поверхности – не только некрасиво, но и вокруг них обычно начинаются разрушения, когда попадает влага. Вся плитка сутки пропаривается в пропарочных камерах с высокой влажностью. Так как набор прочности происходит благодаря химической реакции цемента и воды, это один из важнейших этапов производства.
Для технологии ColorMix, мы используем экспортный белорусский серый цемент. Во-первых, он чистый, то есть содержит мало примесей, поэтому на нашей плитке в разы меньше белых пятен, так называемых “высолов”. Во-вторых, быстрее набирает прочность. В-третьих, существенно выше характеристики цемента (прочность бетона, истираемость и водопоглощение). Для сравнения, чтобы достигнуть тех же характеристик на белорусском цементе Д0, мы увеличиваем концентрацию цемента в смеси в 1,5 раза.
Белый цемент – мы используем Датский, это лучший, что нам встречался по качеству: в нем очень мало щелочи, которая на белом цвете дает грязные оттенки желтого, розового и других. Самая частая причина разрушения плитки – это не досыпание цемента или использование цемента с примесями, типа d20 марки, так как это основная часть себестоимости плитки (при продаже сделать дешево – нет других вариантов, как экономить на сырье) но, к счастью, это не наш путь.
Мы используем мытый сеяный песок высшего класса – без примесей. Мытый, так как в состав карьерного песка входит глина, а она гарантированно разрушает бетон. Не понаслышке знаем производителей, которые используют такой песок и рассказывают, что они берут в особых местах без глины. Всё это сказки, так как такой песок в разы дешевле и нужно как-то оправдаться, но обычно этого никто не знает и не спрашивает.
Мы используем одни из самых долговечных пигментов – чешские FEPREN®. За десять лет они изменяются максимум на тон, хоть и находятся на прямых солнечных лучах. Пигменты изготовлены синтетически на основе стабильных оксидов железа, соответственно, устойчивы к воздействию окружающей среды – дождям, солнечному свету, щелочам. Пигменты на основе оксидов железа инертны и поэтому безопасны для окружающей среды.
Пластификаторы, это добавки для бетона. Назвать наименование не можем, так как это является коммерческой тайной. Сейчас двадцать первый век, и технологии творят чудеса, благодаря им значительно повышается прочность бетона, намертво скрепляют слои, увеличивается количество циклов морозостойкости и истираемость.
Казалось бы, зачем про это рассказывать, но именно благодаря ей и происходит химическая реакция. Полный срок набора прочности бетона 28 дней, и если воды недостаточно, набор прочности останавливается, какое бы не было хорошее сырье и оборудование.
Для достоверности информации, на все материалы приведенные выше, можете запросить у менеджеров свежие накладные и паспорта качества на сырье.
Пошаговые вибролитые дорожные плиты.
Предназначены для устройства дорожного покрытия.
Увеличенная прочноть B25
Рассчитана на высокие нагрузки
Используем лучшие из доступных в РБ красители
Легко делать монтаж, выдерживаем нормы ГОСТа
Работаем на сеянном мытом песке высшего класса без крупных камней
Современные европейские виды продукции
Работаем по польской технологии. Всегда одинаковое качество
Загрузка началась